URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:45 

Это не клейстер, это овсянка.
Лондонский фонарь, продававший горячий кофе.

В 1897 году на Всемирной выставке в Брюсселе была представлена газовая лампа с вмонтированным в нее автоматом, способным выдавать галлон горячей воды или за полпенни - молоко, чай, какао или кофе.

Эти «Pluto Lamps» были разработаны компанией, основанной в 1896 году, мистером Робинсоном, известной как «Синдикат снабжения горячей водой» или «Синдикат освежающих ламп».

А в феврале 1899 года они были установлены по всему Лондону. Pluto Lamps не только освещали улицы, но и продавали горячий бульон, молоко, кофе, какао и чай, сигареты (по четыре штуки за пенни) и даже открытки. Кроме этого, фонари работали как телефонные станции - можно было позвонить напрямую в Скотланд-Ярд.

Кстати, вся эта чудо-машина работала на газе. Но эти автоматы были демонтированы через полгода. Просуществовали они недолго по той причине, что местные жители очень быстро додумались, что они могут заменять монеты круглыми кусочками олова. Спустя два месяца после установки фонаря в нем было обнаружено более 1000 металлических кругляшей вместо монет.

С тех пор это стало основной проблемой торговых автоматов.


@темы: Счастливые далекие времена

15:06 

Это не клейстер, это овсянка.
Увы, одних корсетов для счастливой жизни недостаточно, как бы ни заверял удачный пример мадам Варрен. Еще для этого необходимо мыло! И ничто не расскажет о всей неповторимости этого мыла лучше, чем еще одна добрая порция рекламы.


@темы: Счастливые далекие времена

13:16 

Это не клейстер, это овсянка.
Всего спустя какие-то 15-20 лет после отмены рабства! Хотя на мой неискушенный лошадиный взгляд эти дамы больше походят на мулаток, а не на чистокровных чернокожих особ.


@темы: Счастливые далекие времена

00:48 

Это не клейстер, это овсянка.
В честь выходных позволю себе небольшую пакость.


Мутоскоп — запатентованное в 1894 году устройство, создающее для зрителя иллюзию движения при помощи быстрой смены нескольких сотен фотографий или рисунков, расположенных на барабане машины. Для просмотра короткометражного "фильма" протяженностью около минуты, зритель, оплативший сеанс, должен был самостоятельно вращать рукоять, наблюдая за появляющимся изображением в окуляр.
С развитием кинематографа, мутоскопы стремительно теряют свою популярность, но новое применение — демонстрация откровенных картинок и пикантных сцен, вдохнуло в них новую жизнь. Теперь, вместо общественных мест, их стали устанавливать в малодоступных для впечатлительной публики местах, к примеру — в мужских туалетах. Стоимость просмотра зависела от контента — чем более он откровенен, тем выше цена. Остроты ощущений и пикантности придавали эффект подглядывания, например — "Что увидел дворецкий". Кроме того, просмотр был очень интимным, этого не мог обеспечить кинематограф — за действом наблюдал лишь один зритель.
Мутоскопы продолжали устанавливать до начала 70–х годов 20 века, и лишь стремительно развивающаяся индустрия эротического кино смогла оттеснить их со сцены истории.

@темы: Счастливые далекие времена

01:37 

Это не клейстер, это овсянка.
Однажды я поднимал столь важную для летнего сезона тему купальных костюмов. Сегодня же обратимся к теме для солнечной теплой погоды не менее приятной - езде на велосипеде в годах 1890-1914. Хронологический порядок изображений был благополучно утерян.


@темы: Счастливые далекие времена

19:18 

Это не клейстер, это овсянка.
Реклама корсетов. 1886 год.
"A true story of the madam Warren corset" - иллюстрированная история в четырёх частях.

В первой - дама недовольна своей фигурой в старом корсете, во второй - восхищена новым от мадам Warren, удобным и усовершенствованным. В третьей - благодаря корсету, дама становится центром внимания и объектом всеобщего восхищения, что в итоге приводит к превосходному результату - счастливому замужеству.

@темы: Счастливые далекие времена

13:00 

Это не клейстер, это овсянка.
Обычно я с легким скептицизмом отношусь к стимпанк-поделкам, сутью которых является кучка шестеренок, но эта покорила меня в самое сердце.

@темы: Нужно больше шестеренок

12:59 

Это не клейстер, это овсянка.
Рад видеть вас, Dark Beauty Amaranta и Мадам Раскольникова! Для дам у меня есть удобные диванчики, чтобы не помять турнюры, и обязательно не стесняйтесь угощаться яблоками.


@темы: Старый патефон

22:56 

Это не клейстер, это овсянка.
Помимо прочих чудес науки викторианская эпоха принесла в наш мир фотографию. Конечно, исследования в этом направлении начались раньше, но первый полноценный фотоснимок был создан в 20х годах XIX века.
Только сегодня речь пойдет не о светлейших умах, которые изучали свет, а об Анне Аткинс - первой женщине-фотографе и первом в мире человеке, который выпустил книгу, проиллюстрированную исключительно фотографиями.

Анна Аткинс (Anna Atkins, 1799-1871) родилась в Великобритании в семье ученого. Ее судьба была довольно необычна для английской леди викторианской эпохи: вместо того, чтобы заниматься хозяйством и украшать собой дом какого-нибудь аристократа, Анна увлеклась наукой. Основной областью ее научных интересов была ботаника, в частности морская фауна. Неизвестно, сама ли она выбрала эту область знаний или стала заниматься ботаникой, потому что эта наука считалась «женской», но вскоре она достигла значительных успехов. Ее даже избрали членом Лондонского Ботанического Общества — необычная честь для женщины в первой половине XIX века.
Анна Аткинс хорошо знала многих английских ученых своего времени. Он была лично знакома с одним из «отцов» фотографии Уильямом Генри Фоксом Тальботом, разработавшим новый метод печати фотографий, получившим название цианотипии. Анна быстро поняла, какие возможности дает фотография для науки и стала активно ее использовать. Уже в 1843 году она опубликовала первую часть книги «Водоросли Британии: цианотипийные отпечатки» («British Algae: Cyanotype Impressions»). Книга была напечатана частями в период с 1843 по 1853 год и содержала 424 полученные фотографическим способом иллюстрации.


@темы: Счастливые далекие времена

22:22 

Это не клейстер, это овсянка.
Приветствую, Тень Черного Зверя! Проходите, устраивайтесь и чувствуйте себя как дома. Тарелка с яблоками для вас - на самом видном месте.


@темы: Старый патефон

23:51 

Это не клейстер, это овсянка.
Добро пожаловать в мое скромное обиталище, bananajam и ms_ist! Не волнуйтесь, яблочные запасы у меня большие и свежие, выбирайте хоть кислые, хоть сладкие.


@темы: Старый патефон

13:52 

Это не клейстер, это овсянка.
Мне очень любопытно следить за новинками в стимпанке как в литературе и кино, так и в индустрии компьютерных игр, и я был весьма заинтригован рекламой игры The Order: 1886. Но еще больше я оказался удивлен, когда игра прошла мимо меня тихо и почти незаметно, и я так до сих пор не удосужился на неё толком взглянуть.
Зато я удосужился взглянуть на концепт-арты. Правда, я не совсем уверен, что одна из работ должна здесь находиться.


@темы: Нужно больше шестеренок, Высокое искусство

13:42 

Это не клейстер, это овсянка.
Столько гостей, что я даже немного растерян и прошу простить мою неловкость. нейромонах вареник, Чханрёль, jillian1410, Бернар Кусака, Leo_Mercutio, Та милая леди, Аларис и Навада, надеюсь, я никого не упустил и не забыл. Примного рад вас видеть, и пусть яблок хватит на всех.


@темы: Старый патефон

00:13 

Это не клейстер, это овсянка.
Господа и дамы, Edwin Fox, lazy hobbit, lieken, Julia_Nameless и Эхваз., я горячо вас всех приветствую и крайне рад вас видеть. Прошу: яблоки в корзине, угощайтесь сколько душа пожелает, а музыка в патефоне.


@темы: Старый патефон

17:46 

Это не клейстер, это овсянка.
Небольшая подборка огнестрельного (и не совсем) оружия, которое, как считают личности творческие, можно было бы встретить в стимпанк-мирах. Любопытно, но самым популярным пистолетом для творчества оказался тот, что на четвертой фотографии, а не обычный револьвер. Я когда начинал поиск, наивно полагал, что револьверами меня засыпет по самые кончики ушей.


@темы: Нужно больше шестеренок

15:13 

Это не клейстер, это овсянка.
Мэри Мэллон, вошедшая в историю как "Тифозная Мэри", приехала в Нью-Йорк из Ирландии. За восьмилетнюю поварскую карьеру на новой родине Мэри сменила много мест работы, однако каждые ее новые работодатели спустя очень недолгое время начинали мучаться от диареи и лихорадки, что иногда приводило к летальному исходу. Но Мэри не отчаивалась и быстро подыскивала себе работу в новом доме, неизменно оставляя после себя мертвых или тяжело больных хозяев. Неизвестно сколько бы это продолжалось, если бы на нее не обратил внимание ученый Джордж Сопер. Мэри считала себя абсолютно здоровой и некоторое время уходила от преследования навязчивого Сопера и присылаемых им врачей. Для ее задержания пришлось привлекать полицейских. Смертельно опасную повариху на 3 года принудительно отправили на карантинный остров. Вернувшись оттуда, Мэри взяла псевдоним и вновь вернулась к любимому делу, чем спровоцировала очередную вспышку тифа, после чего была сослана на остров для пожизненного пребывания. Там обиженная на весь мир "Тифозная Мэри" встретила свою старость и умерла от пневмонии. Вскрытие показало, что она действительно являлась переносчиком бактерий тифа. "Тифозная Мэри" стала первым зарегистрированным случаем, когда переносчиком заразы является здоровый человек. В медицине ее прозвище стало нарицательным.


@темы: Счастливые далекие времена

20:40 

Это не клейстер, это овсянка.
К счастью, меня еще не отправили на завод по производству клея, и в обозримом будущем я туда не собираюсь.

Приветствую вас, Sensarter! Здесь в последнее время много хозяйничали пауки, да и камин давно никто не топил, но мои яблоки - ваши яблоки.


@темы: Старый патефон

17:05 

Это не клейстер, это овсянка.
15:56 

Это не клейстер, это овсянка.
Первый троллейбус был создан в Германии инженером Вернером фон Сименсом совместно с его братом Вильямом Сименсом, жившим в Англии. Он был назван «электромотом» (Elektromote). Слово же «троллейбус» пришло из английского языка, поскольку этот вид транспорта начал свое развитие с Великобритании и США. По распространенной версии, это название возникло как сочетание «trolley» — так называли в США трамвайный вагон — и английского «bus», означавшего автобус.
Первые троллейбусы выглядели как повозки без крыши. Они перемещались по улицам благодаря электроконтакту с проводами. Экспериментальная троллейбусная линия протяжённостью 540 м в окрестностях Берлина действовала с 29 апреля по 13 июня 1882 года. Контактные провода располагались на довольно близком расстоянии, что являлось причиной коротких замыканий во время сильного ветра. Только в начале XX века в той же Германии появились более совершенные, закрытые сверху, машины с двумя установленными на крыше бугельными токоприёмниками.


@темы: Счастливые далекие времена

18:29 

Это не клейстер, это овсянка.
Добро пожаловать, Alena Vespertilio! Заходите в круг цветущих яблонь и располагайтесь, когда они все-таки начнут плодоносить, можете смело яблоки собирать.


@темы: Старый патефон

На паровой тяге и яблоках

главная