Это не клейстер, это овсянка.
В честь выходных позволю себе небольшую пакость.

Мутоскоп — запатентованное в 1894 году устройство, создающее для зрителя иллюзию движения при помощи быстрой смены нескольких сотен фотографий или рисунков, расположенных на барабане машины. Для просмотра короткометражного "фильма" протяженностью около минуты, зритель, оплативший сеанс, должен был самостоятельно вращать рукоять, наблюдая за появляющимся изображением в окуляр.
С развитием кинематографа, мутоскопы стремительно теряют свою популярность, но новое применение — демонстрация откровенных картинок и пикантных сцен, вдохнуло в них новую жизнь. Теперь, вместо общественных мест, их стали устанавливать в малодоступных для впечатлительной публики местах, к примеру — в мужских туалетах. Стоимость просмотра зависела от контента — чем более он откровенен, тем выше цена. Остроты ощущений и пикантности придавали эффект подглядывания, например — "Что увидел дворецкий". Кроме того, просмотр был очень интимным, этого не мог обеспечить кинематограф — за действом наблюдал лишь один зритель.
Мутоскопы продолжали устанавливать до начала 70–х годов 20 века, и лишь стремительно развивающаяся индустрия эротического кино смогла оттеснить их со сцены истории.


Мутоскоп — запатентованное в 1894 году устройство, создающее для зрителя иллюзию движения при помощи быстрой смены нескольких сотен фотографий или рисунков, расположенных на барабане машины. Для просмотра короткометражного "фильма" протяженностью около минуты, зритель, оплативший сеанс, должен был самостоятельно вращать рукоять, наблюдая за появляющимся изображением в окуляр.
С развитием кинематографа, мутоскопы стремительно теряют свою популярность, но новое применение — демонстрация откровенных картинок и пикантных сцен, вдохнуло в них новую жизнь. Теперь, вместо общественных мест, их стали устанавливать в малодоступных для впечатлительной публики местах, к примеру — в мужских туалетах. Стоимость просмотра зависела от контента — чем более он откровенен, тем выше цена. Остроты ощущений и пикантности придавали эффект подглядывания, например — "Что увидел дворецкий". Кроме того, просмотр был очень интимным, этого не мог обеспечить кинематограф — за действом наблюдал лишь один зритель.
Мутоскопы продолжали устанавливать до начала 70–х годов 20 века, и лишь стремительно развивающаяся индустрия эротического кино смогла оттеснить их со сцены истории.
